Top.Mail.Ru
статья
Сокращение отдела продаж
Здесь ситуация сложнее, поскольку команда отдела продаж напрямую влияет на прибыль компании. И когда речь заходит об этом отделе, то в первую очередь сокращают наём сотрудников и прощаются с совсем новыми, которые не вышли на выполнение планов.
Причина в том, что новичкам для выхода на требуемый результат требуется от 2 до 6 месяцев, и всё это время компания должна, по сути, вкладывать деньги в такого сотрудника. Что крайне нежелательно в кризис.

Что касается продавцов, которые уже давно работают в компании и выполняют планы. Целесообразным для них будет не снижение процентов от продаж, а, как минимум, сохранение на том же уровне. Ещё лучше, если у вас есть возможность повысить этот процент или добавить дополнительную денежную мотивацию.
Для этого есть веская причина - из-за кризиса и падения покупательской способности становится сложнее работать с возражениями и сомнениями клиентов.
1. мотивация
Как раз для того, чтобы повысить мотивацию сотрудников, лучше отрабатывать возражения и повышать процент конверсии в покупку, стоит рассмотреть варианты введения дополнительных бонусов.
2. kpi
Так же, касательно отдела продаж, стоит обратить внимание на KPI, используемые у вас в компании и формирующие конечный результат.
ХОТИТЕ ПРОРАБОТАТЬ ВАШ БИЗНЕС, ГРАМОТНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ?
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ