Эту категорию сотрудников, как и отдел продаж, я выношу в отдельную публикацию. Причина в том, что..
У сотрудников IT отдела и других узкоспециализированных позиций в компании есть высокий уровень неприкосновенности.
Этих сотрудников принято сокращать в последнюю очередь, и на это есть несколько причин:
1. Сложный и довольно долгий ввод сотрудника в проект.
2. До того момента, как такой сотрудник начнёт эффективно работать над проект, он потратит немало времени на изучение проекта и его кода.
3. Период изучения проекта является оплачиваемым рабочим временем.
Это три аргумента в пользу того, чтобы не трогать ваших разработчиков.
необходимость
Если же есть необходимость, то можно сократить часть стажёров, при их наличии, и сотрудников тех. поддержки, при условии, что это не скажется на качестве клиентского опыта при работе с продуктом.
ХОТИТЕ ПРОРАБОТАТЬ ВАШ БИЗНЕС, ГРАМОТНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ? ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ