Мы высчитали текущий и целевой LTV салона. Проанализировали воронки, путь клиента и работу мастеров. Составили фин. модель. Исходя из расчетов, определили, что нужно делать.
Что изменилось в бизнесе
Упаковка
Переработан сайт, добавлены элементы автоворонок.
01
Допродажи
Внедрили страницы допродажи. Итог:15% записавшихся на услуги салона сразу же докупали вторую услугу. Средний чек вырос на 19%.
02
LTV
Дополнили точки внимания клиента оффером и обязать администратора предлагать запись на повторную услугу. А также внедрили базовую системы выработки LTV через напоминания и контент-маркетинг.
03
Команда
Донаём мастеров. Обучили мастеров закрывать клиентов на доп. услуги. и доп. товары. Инструмент, который упускают из внимания 99% салонов красоты. Доработана система оплаты труда.
04
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ