Поняла, что оборот и чистая прибыль это прогнозируемый показатель, на который я могу влиять своими действиями.
Появился помощник руководителя. Регламентировала работу дизайнеров, сократились сроки выполнения объектов.
Пришла идея вынести функцию менеджера по продажам из задач менеджера объектов. Есть понимание, когда нужно увеличить обороты и объёмы, и когда нанимать ещё одного дизайнера. После этого анализировать и брать второго менеджера объектов. И либо оставлять функции, как есть, либо выносить функцию продажи и обработки лидов.
Наладила работу дистанционно с Иркутском, то, чего боялась.
Стало больше личного времени, появился вопрос к самой себе - чем заниматься и как наилучшим образом потратить свою жизнь.
Переехала жить в Москву. Теперь развиваю бизнес и здесь. Делаем квартиры под ключ: дизайн и отделочные работы.
Открыла второй бизнес - компанию по ремонту и отделке помещений